Бизнес в Ульяновской области. Предпринимательство Ульяновска. Ульяновская бизнес информация
Бизнес в Ульяновской области. Предпринимательство Ульяновска. Ульяновская бизнес информация
 
  Поступил 08.10.2014 13:11  Опубликован 08.10.2014 14:11
Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке

ГК Maykor. Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке   В течение ближайших трех лет Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, будет отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест и за сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.
«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона «Волга» составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что Maykor будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», – комментирует Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».
Среди обязанностей специалистов Maykor по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) – проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.
В рамках услуги «сервис печати» Maykor возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.
Для выполнения контракта Maykor дополнил штат филиалов в Поволжье профильными специалистами. Для более оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.
«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом – его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому Maykor будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», – прокомментировал вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Дмитрий Селиванов.


Ньюсмейкер: ГК Maykor
Сайт: maykor.com


Реклама

Если вы ищете диваны дельфин, купить их можно на этом сайте. . Только исправный фильтр воздушный даф 95 позволит двигателю работать в полную силу.

2011 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100