Брендинг, реклама, PR (5)

Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014
15.10.2014 15:49 Мероприятия
Сформирован шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014
Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на...
Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций
02.10.2012 16:30 Мероприятия
Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций
Руководитель проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова приняла участие в круглом столе «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций», который прошел в рамках II Международного культурного форума «Культура и развитие». В круглом столе...
Новый магазин DOMO в Ульяновске
12.10.2011 00:00 Новости
Новый магазин DOMO в Ульяновске
Продолжается программа интеграции сети «Сателлит» под бренд DOMO. 13 октября после глубокого и эффективного ребрендинга вновь откроет свои двери для покупателей магазин DOMO в Ульяновске по адресу ул. Хо Ши Мина д.19. Этот уютный магазин находится в новом спальном районе в торговом центре...
Конкурс «Клевер’11» завершён
07.10.2011 00:00 Мероприятия
Конкурс «Клевер’11» завершён
26 сентября 2011 года в рамках 8-го международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», организаторами которого традиционно выступают Российская ассоциация студентов по связям с...
Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС
10.07.2010 00:00 Новости
Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС
В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС». «Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's Miller Time!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим...